я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Банни меня бесит. После пересмотра она предстала бередо мной более полно.

Посудите сами:

Она тупая блондинка, непрочь по сплетничать. Во время битвы она только болтает, хнычет и убегает. Почему ей все постоянно напоминают "Давай, Сейлормун!". Ей самой вголову не приходит воспользоватся лунным жезлом??:/

В конце 1ого сезона все её подруги умирают из-за неё, по причине её глупости. Причём те 5 демонов наподают на каждую в отдельности, почему она им не помогала??? Ну а потом, она КОНЕЧНО ЖЕ одна!!! с ними справилась:/

Она размозня, а войны почему-то в неё верят "не хнычь принцесса!". Какая она к чёрту принцесса???!:/

Мне нравится Рей (не вообще, а пересмотрев 1ый сезон): она высокая, красивая, умная. Лучше бы она была предводительницей. Вообще я вот что ещё хочу отметить: Рей с самого начала полюбила Мамору, с первого взгляда. Банни нравился именно Такседо, а не Мамору. Она его полюбила только после того как возрадилась как принцесса: типа "О, я вспомнила, что его люблю!!". Конечно. вроде Мамору не любил Рей, это она за ним увязалась, но я думаю, то Рей следовало поборотся за Мамору: это сделало бы сериал увлекательней.

Хотя я наверно не права: ведь Индимион и Серенити в прошлом действительно друг друга любили...

Вот ещё некоторые моменты:

1) Каким образом Индимион добрался до луны о_0? Сомневаюсь, что Серенити была на земле, если речь идёт о телепортации...

2) Почему мать Серенити зовут также? Это не удобно. Тем более они отличаются только цветом волос. И наверное это в тему о японском л -р. То есть правильнее наверно Селенити - от Селена.

3) Думаю Королева (хоть мать СМ иногда называет себя Принцессой, что о5 всё путает) умерла после использования серебрянного кристалла потому, что она как бы... хотела умереть... она была с этим согласна, в то время как Банни хотела ещё пожить.

4) Понятно, что память к Луне приходила постепенно, как и к Мамору. Неужели Луна не знала, что Банни - принцесса, если "Лунный жезл - атрибут предводителя", что к нему можно присобачить Серебрянный кристалл, которым может пользоватся только (скорее всего ошибаюсь) принцесса. Ладно ещё жезл превращения достался Банни,поскольку других ойнов тогда ещё не нашлось, но ориинальный "превращатель в война", луна во лбу и имя сейлорМУН не начто не намекали?!

5) Как-то оень легко войны победили 7 сильнейших демонов:/

6) Минако говорила "Мы люди земли. Ваши родители - действительно ваши родители." Как тогда быть с матерью Банни - королевой Серенити? Королева говорила, что они вроде реинкарнации войнов луны... о_0 ? Переселение душ? Не понятно в каком веке Металия захватил землю... В том же 20м?

7) Не понятно нафига банни шарики вволосах и почему другие войны немогут пользоватся диадемами:/ Кстати, в отличае от атак войнов, диадема - какое-то фиговое оружие. Впрочем как и мыльный дождь - работает как туман.

8) Почему то все враги нападают именно на Токио.

9) Ни чего что дети ночью уходят из дома?? Рей ещё ладно... Мако видно вообще одна живёт... Как и Минако...

10) Жаль что из Нару авторничеоне слепил. прикольно было бы. еслибы ОНА была бы принцессой луны!

11) Кстати в 1ом сезоне, вначале Минако такая милая, все ей восхищаются, а потом она раскрывает свою авантюрную сущность=))

По остальным сезонам:

12) По-моему про расслоение сущности Мамору - это бред... в 5ом сезоне его вообще убрали:/ Какой принц ЛУННОГО света?? Он принц земли:/

13) Банни - это что-то... Сейджуро, Сейя.... Девушка, вы одной ногой замужем, причём в 3ьем сезоне вам это в нос указали!:/

14) Если дерево Эйла и Анны нуждалось в энергии любви, то почему жеоно сразу это не показало и энергия начала исякать в начале? Наверно потому что Эйл и Анна позволили себе влечся другими да? Это его подкосило? И почему дерево таким образом "учило" Эйла и Анну? Ничего, что это наносило вред людям?:/

15) Когда собственного Банни и Мамору ждать трона? После окончания института что ли? Непонятен этот отрезок времени. Допустим они телепортировались на луну, там всё востановилис помощью лунного жезла. Но они же всё-таки земные люди...

16) Если Плутон всё время охраняла ворота времени, то кто за ними следит, когда она на земле??



Потом ещё найду травлю для мозов...

Комментарии
12.05.2007 в 09:26

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
проманьячуская я)))



1. ну да, именно телепортом) или по воздуху вакууму долетел =)

2. всех девочег в королевской семье Луны зовут Селена, ну или Селенити =) лол

3. о_О а мож это тупости русского перевода?)

4. нууууу....этот вопрос мя тож часто донимал) по всей видимости, Луна вспоминала прошлое частями)) самое важное от нее скрывали, и тока када их носом ткнули, она поняла де мухи а де каклеты)

5. без этого не былоб и сериала))

6. =_='' ну тут же все просто...кадада-то..дааавноооо)))..ну, допустим в средние века, жили были Земляне и Луняне, Берилко всех покромсала и Луняне переродились не на Луне а на Земле и в 20м веке)) т.е Королева Серенити - духовная мать Бани и физическая мать принцессы прошлого, а сейчас у них наманые родоки о_О

7. Эм, ну шарики нуны как локаторы...тока про них потом забыли) а диадемко как бумеранг О_о и решили аффтары дать такое шняго тока Усе)гг...

8. не, они нападают на Землю, а Токио это пуп земли) да и Токийскя телебашня это пуп Токио)) на нее нападают еще чаще XDD

9. У Ами мама работает де-то далеко) а у Усы маме каг-то параллельно) она спит крепким сном) Шинго вообще не приделах..а папа явно де-то вечно репортирует))

10. хмм...не, было бы скучно)

11. с нее содрали маску)



12. =_=''' ну туд тож все логично) Мамко, головой Усу вспоминать не хотел)(и пральна делал) а сердцем хотел быть с ней и ее защищать..вот и раздвоился О_О...а в 5ом его убрали, чтоб сцены с Сейей+Усой казались более чувственными)

13. Сейджуро? о_О кто такой Сейджуро?)) не помню =_='''.....а Сейя просто гдруг..честно честно))

14. не все намана) люди привыкли)

15. а причем тут Луна? о_О ониж на замле правили) в 30ом столетии)) т.е эти Бани и Мамору давно уже сдохли и снова переродились =_='' раз 10 О_о''''

16. мысленно она с ними XD
12.05.2007 в 10:25

Если хотите добиться успеха, следуйте советам, которые вы даете другим. (с.)
В основе своей говоришь верно, Банька очень своеобразная личность и со всеми минусами можно согласиться, но есть же и плюсы. Она не бросала своих ни при какой ситуации, веселая, беспечная, добрая *То что она импонирует даже Рей видно во множестве серий, но особо ярко в 1-й авашке*, к тому же блондинка с ногами "от ушей" не каждый день встречается=)))
12.05.2007 в 10:52

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Мне кажктся, что в этом один из смыслов сериала - совершенно не подходящая на роль воина девушка что ни есть самая найобыкновеннейшая великовозрастная капризуля и эгоистка волею судьбы превращаестя в более сильну личность, в какой-то серии Усаги так и говорит, что раньше она бы разревелась и устроила истерику, но сейчас она понимает, что надо идти сражаться...
12.05.2007 в 12:15

snooKER
SJupiter, а я жду продолжения банкета) жжошь, аффтар! :vo:
12.05.2007 в 12:44

Люблю и любима
Уса.... Глюк, но глюк любимый. Один из трех любимых моих персонажей, несмотря на все свои косяки в характере и поведении. Не бывает чисто белых или крайне черных людей. На мой взгляд, в Усе слишком много света, чтобы это где-то не вышло ей боком :laugh:

12.05.2007 в 12:48

snooKER
SJupiter, а на всех такое описалово составить?))
12.05.2007 в 13:31

Фыр-фыр-фыр!
блин,всё в точку:)

ещё интересно было бы послушать по поводу мегапарочки Харука&Мичиру,и по поводу прилетов-улётов Чибимун,а так же ЧибиЧиби(до сих пор не пойму,кто она такая была,и почему у нее розовые волосы)

И почему Малышку Банни зовут не Серенити?:)

:susp:
12.05.2007 в 13:43

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
=_='''Чёрная Белка

а что с Х и М? о_О наманая парочка лесби) для иппонцафф эт намана

ну чибимунко понравилось летать во 2м сезоне она решила и во всех остальных засветиццо)

а ЧибиЧиби это звездное семя галаксии, а волосы розовые для того чтобы показать возраст персонажа и его беспчность и наивность) и вообще они у нее не розовые, а красноватые)

Малышку называют Маленькой Леди)), видимо так ее зовут любя только Уса и Мымрик, а ее официальное имя вполне может быть Серенити))
12.05.2007 в 14:11

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Официально Чибиусу таки зовут Серенити - Small lady Serenity.

И волосы у Чиби-чиби красные (!).

Мичиру обожаю. А вот чего все тащатся от их с Харукой отношений не понимаю.
12.05.2007 в 14:15

Фыр-фыр-фыр!
devalua это модно:)))

мне Мичиру тоже нравится,и вообще странность этой пары для детского мультика...тоже привлекает:)

А ещё мне нравилась пара Зоесайт-Кунсайт из первого сезона:)Типичные геи))
12.05.2007 в 15:45

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Травля мозга номер 16:

Если официально Чибиусу таки зовут Серенити - Small lady Serenity... Но она ж вырастит когда-нибудь...

Вообще войны не знают, что Чиби-Усу зовут Маленькая леди. Так еёназывают Плутон и предки... А Чиби-Уса - Это Маленькая Усаги.
12.05.2007 в 15:50

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
смол леди ее зовут тока Пи Мама и Папа о__О''....



терь травля моска ото мну XD



17 или 18 о_О'''......

вот неужели Мамору он же ТаксиДоМосквы не мог узнать в Усаги СМ о__О или наоборот О__о......разница тока в одежде))))
12.05.2007 в 16:12

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
devalua:

Мне кажктся, что в этом один из смыслов сериала - совершенно не подходящая на роль воина девушка что ни есть самая найобыкновеннейшая великовозрастная капризуля и эгоистка волею судьбы превращаестя в более сильну личность, в какой-то серии Усаги так и говорит, что раньше она бы разревелась и устроила истерику, но сейчас она понимает, что надо идти сражаться...


- Обидно как-то... такая тупица - и принцесса. А сильные и умные девочки вечно спасают её зад:/ Да... ещё ей достаётся неплохой юноша!!



17: В самом конце след диалог:

Нару: - Какой симпатичный (про Мамору)

Банни: - Это он то? Совершенно отвратительный тип.

Нару: - А у меня такое чувство, что вам суждено быть вместе!


- Нифига се, да! Идёте вы с подругой так.... И она тебе про совершенно не знакомого парня "вам суждено быть вместе!"



Спасибо Каминари-сан, за ответы!!

2. всех девочег в королевской семье Луны зовут Селена, ну или Селенити =) лол

+ Какая-то ерундовиа у них там... И где собственно отец принцессы Серенити??

Видемо Погибель захватила землю за несколько часов, ибо на соседней планете война, а они там бал развели... почему стража побежала за Индимоном, что это за прогон потенциальных женихов:/

3. о_О а мож это тупости русского перевода?)

+ Скорее всего. Мне вообще озвчка нравится. Замечательно озвучили. Эмоционально.

6. =_='' ну тут же все просто...кадада-то..дааавноооо)))..ну, допустим в средние века, жили были Земляне и Луняне, Берилко всех покромсала и Луняне переродились не на Луне а на Земле и в 20м веке)) т.е Королева Серенити - духовная мать Бани и физическая мать принцессы прошлого, а сейчас у них наманые родоки о_О

+ Просто какие они им родители, если Банни копия Серенити...то есть гд егены то?

7. Эм, ну шарики нуны как локаторы...тока про них потом забыли) а диадемко как бумеранг О_о и решили аффтары дать такое шняго тока Усе)гг...

+=))

8. не, они нападают на Землю, а Токио это пуп земли) да и Токийскя телебашня это пуп Токио)) на нее нападают еще чаще XDD

+ Как сказала подруга "Ну там же штаю НЕРВ"=))

12. =_=''' ну туд тож все логично) Мамко, головой Усу вспоминать не хотел)(и пральна делал) а сердцем хотел быть с ней и ее защищать..вот и раздвоился О_О...а в 5ом его убрали, чтоб сцены с Сейей+Усой казались более чувственными)

+ Ещё такая вещь: Серенити бла вся таая милая, женственная, а Банни ахтунг ходячий.... Мамору уверен, что он любит эту ренкарнацию?!=)

13. Сейджуро? о_О кто такой Сейджуро?)) не помню =_='''.....а Сейя просто гдруг..честно честно))

+ Сейджуро - это Эйл. А сейя... али-баба-али-мужик:/ Они ж вроде всё-таки девки СтарЛайты то... так какого эта Сэя... Харуки и Мичуру авторам было мало?!

Вообще последние 2 сезона какие-то надуманные... Такое чувство. что оригинал - это 1ый сезон, а всё остальное - попытка выжить ещё сока. Чем дальше тем хуже у СМ костюмы и жезлы :р Вообще все эти появляющиеся рюшечки... странно.

15. а причем тут Луна? о_О ониж на замле правили) в 30ом столетии)) т.е эти Бани и Мамору давно уже сдохли и снова переродились =_='' раз 10 О_о''''

+ Землян естественно никто не спросил... Нефиа се стока жить:р При том что по-правив... они уже должны по нормальному сдохнуть в пользу след поколений.



Най Аверс

SJupiter, а я жду продолжения банкета) жжошь, аффтар! :vo:


- Просто я тут пересматриваю и у меня ещё с 10ти лет - 1ого просмотра... и предыдущих просмотров остаются вопросы. Вообще, такое чувство, что сериал напичкан баами, которые можно объяснить только "замыслом автора". Впринципе авторы не сильно заморачиваются может что бы что-то нам объяснить... Может какие-то ответы в манге... И конечно на Луне вообще жизни нет... Но нам как-то всё в это верится, по остатком детской наивности... хочется верить в эту сказку и верится, будто там в Токио сейчас продолжает жить Банни....
12.05.2007 в 16:12

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
*напичкан багами
12.05.2007 в 16:26

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
Каминари-сан, и прочие к тому же. Как объясняет это Наоко перевоплощение делает их неузнаваемыми. По умолчанию=) Блин, я пониаю уБетмена, Спайдермена и прочих.... костюмы, а у этих "по-умолчанию". Афтор жжот!=)
12.05.2007 в 16:28

snooKER
SJupiter, я смотрел с последнего показа по 2х2 каналу... меня убило, что они обрезали показ на 3м сезоне... :depress2:

давай еще вопросы)
12.05.2007 в 16:28

Все мы идем своим путем по чужим стопам.(с)Я
ушла в магаз, отвечу позже XDD
12.05.2007 в 18:44

я в натуре клоун вот и все дела наколи мне кольщик цирка купола © Муррр. Чемпион внутреннего мира, исполняющий обязанности тортика
вопросы будут по мере просмотра.

Всем спасибо, отдыхайте=)
12.05.2007 в 21:19

Give me the chocolate and nobody gets hurt.
SJupiter когда я попыталась разобраться со всеми недочётами сериала, у меня голова пошла кругом, и я бросила это неблагодарное занятие. в манге всё чётко, просто и почти без всей этой ерунды, может, только с несущественными мелкими глюками. в сериале логики днём с огнём не встретишь)))что-то авторы пытаются объяснить, но выходит коряво.

про неузнавание могу сказать, что читала, будто сейлорам эту маскировку обеспечивает не загадочное "по умолчанию", а магия, которая их в этих воинов превращает. а нам их показывают прежними (наверное, второй образ просто рисовать лень было;-) )

насчёт генов тоже вопрос интересный. а почему у Чибиусы волосы розовые, а глаза карие, тогда как ни одного из этих признаков у её родителей в помине нет?выводов напрашивается два:1. либо Хоукай из 4-ого сезона постарался, пока Мамору "был в командировке", 2. либо японских аниматоров вопрос наследственности нифига не трогает))) на этот счёт мне нравится Лайф Экшн. там воины в обычной жизни были обычными японскими школьнцами с вполне заурядной японской внешностью, а когда превращались, принимали уже знакомые нам обличья)

это всё из разряда "зачем нужен весь пятый сезон, если Галаксия с самых первых серий этого сезона знала сейлоров в лицо и тот факт, что настоящие звёздные семена именно у сейлоров? зачем надо было гробить, почём зря, своих же людей сейлоров?"
12.05.2007 в 22:00

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Да вопросы интересные.

В манге, например, они перевоплощаются с помощью тумана своих планет - может, отсюда у них и меняется типа внешность, плюс как бонус к силе сэйлора, а аниматорам действительно что-то там леньки было извращаться.

Насчёт волос Чибиусы не уверена, но по-моему, в Японии, где у всех волосы тёмных цветов, то подсознательно они так и воспринимаются, то есть им действительно не важно какими они (волосы) будут нарисованы цветом, а скорее это приём передачи характера персонажа, ведь и нет у них столько блондинок и зеленоволосых, тем более что если они школьницы. то у них очень строго с этим в школе - нельзя красить волосы.

Вопрос с Галаксией самый интересный - тут я даже не знаю что сказать.
13.05.2007 в 03:39

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
так, комменты не читала, посему, если кого-то повторю, простите))

В защиту Усаги замолвите слово)))

Выкладываю двумя комментами, так как при отпарвке мне вывели, что размер превышает допустимый)))



Она тупая блондинка, непрочь по сплетничать. -- она не тупая, она глупеньая и навная, но не тупая. Достаточно умные вещи говорит во время больших битв. Да и в обычной жизни тоже бывает. На счет посплетничать - практически все люди хоть иногда, нос плетничают, как бы они от этого не открещивались. И что ты имеешь против блондинок?)))

Во время битвы она только болтает, хнычет и убегает. Почему ей все постоянно напоминают "Давай, Сейлормун!". --потмоу что это у режисера косяк с головой))) На самом деле, я полагаю, что все от того, что она не воин по сути своей, она им и в прошлой жизни не была. не умеет она сражаться, но ей пришлось, она Сейлор Мун не по своей воле стала. Да и многие могут скзать, что грамотно повели бы себя в подобных ситуациях?

Ей самой вголову не приходит воспользоватся лунным жезлом??:/ -- может от страха позабыла? )))) Да, овт это глупо, угу, согласна)))

В конце 1ого сезона все её подруги умирают из-за неё, по причине её глупости. Причём те 5 демонов наподают на каждую в отдельности, почему она им не помогала??? -- а почему другие не помогали, а?

Ну а потом, она КОНЕЧНО ЖЕ одна!!! с ними справилась:/ -- ну так, СК - не хухры-мухры! К тому же, эти смерти ей помогли многое понять. ради чего она сражается, помогли взять себя в руки и стать сильнее, сражаться дальше. Здесь скорее психологическая подоплека. Да и не одна она справилась, ей все-таки души сейлоров помогли, ага ^_^

Она размозня, а войны почему-то в неё верят "не хнычь принцесса!". Какая она к чёрту принцесса???!:/ --она принцесса не потому, что все посовещались и выбрали ее принцессой, а потому что она по рождению наследница трона. Воины в нее верят, потмоу что она в первую очередь их подруга, а не принцесса. В том и фишка, что принцесой оказалась неподходящая на эту роль.

Мне нравится Рей (не вообще, а пересмотрев 1ый сезон): она высокая, красивая, умная. Лучше бы она была предводительницей. Вообще я вот что ещё хочу отметить: Рей с самого начала полюбила Мамору, с первого взгляда. Банни нравился именно Такседо, а не Мамору. --неправда твоя. она влюбилась в Такседо , когда первый раз его увидела. А когда увидела Мамору, она сразу предположила, что он и есть Такседо, и поэтмоу она в него влюбилась.

Она его полюбила только после того как возрадилась как принцесса: типа "О, я вспомнила, что его люблю!!". -- нет, неправда опять :) Во-первых, сложно было полюбить парня, октоырй над тобой постоянно прикалывался, ей он казался жутко вредным и противным. Но, между тем, в серии с художницей, когда Уса и Мамору были приглашены попозировать, она проявила симпатию, он ей понравился, но она запрятала это глубоко и предпочла забыть, но и Мамору обратил на нее внмание, пусть и мимолетное. А когда он был ранен? Кажется, это была серия про ловушку Зоя. Когда она последовала за ним, увидев кровь. Она за него волновалась. А когда они ехали в лифте? Вот там.в той ситуации она влюбилась "... атепреь я считаю, что ты самый лучший.." Кажется, такие слова она сказала. И ведь она еще не знала, что он Такседо маск и Эндимион.

вроде Мамору не любил Рей, это она за ним увязалась, но я думаю, то Рей следовало поборотся за Мамору: это сделало бы сериал увлекательней. --увлекательней может и сделало бы. Но Рей только потратила бы силы впустую )). Думаю, Рей не стала бороться, потмоу что поняла, что ей ничего не светит. Усаги и Мамору полюбили друг друга, зачем же она тогда полезет?





1) Каким образом Индимион добрался до луны о_0? Сомневаюсь, что Серенити была на земле, если речь идёт о телепортации... --ну, это в мульте никоим образом не объясняется, но ,учитывая, что у них в мире есть магия, то почему бы у них не существоало каких-нить магических фиговин для таких путешествий? )))

2) Почему мать Серенити зовут также? Это не удобно. Тем более они отличаются только цветом волос. --ну, королева на голову к тому же выше принцессы. И хоть они на лицо очень похожи, но все же не одинаковы :). Но я согласна, действительно, как-то не очень удобно... Я обычно королеву называю Селеной, чтобы не было путаницы.

И наверное это в тему о японском л -р. То есть правильнее наверно Селенити - от Селена. --не факт. Имя Серенити вполне могло произойти от Serenitas - море Ясности на луне, в котором, если не ошибаюсь, и находилось Лунное королевство. Так что, тут можно произносить кому как удобней и больше нравится, но яполагаю, что наоко использовала обе версии для имени, только вот на японском л все равно нет, поэтому у них нет с этим мороки ))).

3) Думаю Королева (хоть мать СМ иногда называет себя Принцессой, что о5 всё путает) умерла после использования серебрянного кристалла потому, что она как бы... хотела умереть... она была с этим согласна, в то время как Банни хотела ещё пожить. -- на счет того, что она назыала себя принцессой - это косяки переводчиков наших.

В полнометражке "Сердца во льду" Уса хотела использовать всю силу СК, чтобы справиться с Snow Princess Kakyuu, а Венера закричала "Не делай этого, ты же умрешь!" То бишь, у СК все-таки есть свой лимит силы ^__^, и жизнь владельца зависит от него.

4) Понятно, что память к Луне приходила постепенно, как и к Мамору. Неужели Луна не знала, что Банни - принцесса, если "Лунный жезл - атрибут предводителя", --дело в том, что во времена Серебряного Тысячелетия не было воина Сейлор Мун, и предводителем сенши была Венера. Думаю, у Луны возникла путаница. она знала, что жезл - атрибут предводителя, но не помнила, что он принадлежит правящей династье Луны, и в результате решила, что под преводителем имелась ввиду предводительница Сейлор сенши. Тогда, возникает вопрос. почему она отдала его Мун, а не Венере. У меня аткое предположение, что и предыдущего предводителя она не помнила, просто помнила, что Мун - главная (полагаю, об этом ее проинформировала королева, просто в мулте этого не показали, ибо предсатвляете, такую дооооолгую серию "Последние инструкции перед смертью" ))). Но это мои предположения, очень возможно, чтоя неправа ^_^"

что к нему можно присобачить Серебрянный кристалл, --она возможно этого не помнила.

Ладно ещё жезл превращения достался Банни,поскольку других ойнов тогда ещё не нашлось, но ориинальный "превращатель в война", луна во лбу и имя сейлорМУН не начто не намекали?! луны во лбу у Сейлор Мун не было, у не был красный камень :). Сейлор МУН - она могла бытьв сего-лишь воином планеты, и далеко не обязательно принцессой. В аниме, сейлор сенши (ну кроме Мун, конеш), вообще принцессами своих планет не являются (в отличие от манги).

5) Как-то оень легко войны победили 7 сильнейших демонов:/ -- верно -___- Спорить не буду, прокол режисера очевиден.

6) Минако говорила "Мы люди земли. Ваши родители - действительно ваши родители." Как тогда быть с матерью Банни - королевой Серенити? Королева говорила, что они вроде реинкарнации войнов луны... о_0 ? Переселение душ? -- Что есть реинкарнация? Перерождение, то бишь, когда умирает человек (если рассматривать на примере человека), то умирает только его физическое тело. То есть, душа перерождается в новом теле. И то, у души вроде бы там несколько слоев бла бла бла... короче, это душа, рожденная в ноом теле. Если бы не возродилось ТК и не было бы последующих темных, то не было бы сейлор сенши. Так ка, как правило, человек так и не вспоминает свою прошлую жизнь. Королева -, можно скзаать, энергетическая мать Усаги -)) Т.о., Уса, по сути дела, и лунянка, и землянка -)).

Не понятно в каком веке Металия захватил землю... В том же 20м? -- Если ты говоришь о захвате во времена Серебряного Тысячелетия, то это было n-ое количество веков назад. Тогда королева "упаковала" Металлию. А пробуждаться Металлия начала в начале 90х, поэтмоу пробудились и сенши. Меня в этой ситуации удивляет то, что как-то странно так Металлия начала пробуждаться именно в то время, когда на земле жили именно Серенити и ее сейлор сенши, да и в еще подходящем возрасте.

7) Не понятно нафига банни шарики вволосах -- А зачем сережки, ошейники? )) Этов сего-лишь элементы костюма. К тому же в первых сериях шарики использовались. В первой серии они передали крики Нару о помощи, благодаря чему Уса и уничтожила демона. В нескольких других сериях эти "фары", как я их называю, усиливали ее голос. Помните, она начинала орать так, что все рушилось?

и почему другие войны немогут пользоватся диадемами:/ . -- а почему другие воины не могут, нажав на сережку, вывести такой же щиток, как и Меркури? )) Очевидно, диадемы других сенши не несут в себе какую-то магию, используются просто как элемент костюма.

Кстати, в отличае от атак войнов, диадема - какое-то фиговое оружие Впрочем как и мыльный дождь - работает как туман. -- фиговое? в каком смысле? по возуальному эффекту - да, но не по магическому. Демонов-то уничтожала именно диадема Мун в большинстве своем, а не атаки других воинов. А мыльные дождь - вещь нужная, но, скорее как приложение к атаке, а не сама атака. Поэтмоу все-таик хорошо, что у Меркруи потом появились нормальные атаки)))

8) Почему то все враги нападают именно на Токио. -- недостаток многих комиксов и мультов о супер-героях)) Глупо, согласна. ^_^

9) Ни чего что дети ночью уходят из дома?? Рей ещё ладно... Мако видно вообще одна живёт... Как и Минако... -- а кто скзала, что они сообщали родителям об уходе? У ами мама постоянно на работе, а Усгаи овобще в частном доме живет, ей не проблема вылезти в окно, вряд ли ее мама ходоит каждый десятьм инут проверять, в комнате ли дочь.

10) Жаль что из Нару авторничеоне слепил. прикольно было бы. еслибы ОНА была бы принцессой луны! -- эээ... против))) слишком уж она для принцессы блеклая.

11) Кстати в 1ом сезоне, вначале Минако такая милая, все ей восхищаются, а потом она раскрывает свою авантюрную сущность=)) - ну да, странно изменился характер))





13.05.2007 в 03:40

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
12) По-моему про расслоение сущности Мамору - это бред... в 5ом сезоне его вообще убрали:/ Какой принц ЛУННОГО света?? Он принц земли:/ -- он назыал себя не принцем лунного света, а рыцарем )), что откровенно не вязалось с его нарядом. А Лунного света - потмоу что он в качестве рыцаря лунного света был исключительно защитником Сейлор Мун, у него была своя задача, которую он исполнял. поэтмоу тут явно намек)) ИМХО, конечно же))

13) Банни - это что-то... Сейджуро, Сейя.... Девушка, вы одной ногой замужем, причём в 3ьем сезоне вам это в нос указали!:/ -- А что Сейджуро и Сейя? Она не была в них влюблена. Ей было приятно, что она нравится Сейджуро, за которым бегало полшколы. Но никаких чувств, кроме приятельских, она к нему точно не чувствовала, даже не щнаю, с чего такое мнение у тебя сложилось. На счет Сейи - она совершенно точно скзаала ему и дала понять, что она не любит его, что у нее есть возлюбленный по имени мамору. И она показывала это не раз. Для Усы Сейя был другом, родственной душой, но никк не возлюбленным.

14) Если дерево Эйла и Анны нуждалось в энергии любви, то почему жеоно сразу это не показало и энергия начала исякать в начале? -- потмоу чсто оно хотело, чтобы онис ами до этого допетрили. потому что они были злыми, они совершенно спокойно кидались отнимать энергию, они считали людей низшими существами. дело ведь не только в любви между мужчиной и женщиной, но и в общечеловеческой. Оно хотело заставить их понять, что зло, презрение, ненависть к ничему хорошему не приведут.

Наверно потому что Эйл и Анна позволили себе влечся другими да? Это его подкосило? -- и это тоже)))

И почему дерево таким образом "учило" Эйла и Анну? Ничего, что это наносило вред людям?:/ -- на дерево влияет внутренне состояние, чувства его эльфов. Эйл и анна были обозленными, жестокими, презирали всех и вся, и дереву часть этого передалось. Оно уже было заражено, хоть и старалось контролировать. Поэтмоу в конце, оно и попросило, чтобы Мун фактически уничтожила его.

15) Когда собственного Банни и Мамору ждать трона? После окончания института что ли? Непонятен этот отрезок времени. Допустим они телепортировались на луну, там всё востановилис помощью лунного жезла. Но они же всё-таки земные люди... -- По-моему, тут все понятно. Они взойдут на тон, когда поженятся. Вспомни сказки. Принц и принцесса поженились и взошли н атрон. ^_^. А на Луну им зачем? Коронование происходит не в определенном месте, а во время определенного события, то бишь свадьбы, неважно где она проходит. Да и Лунное королевство они не восставнавливали, правили на Земле, хоят луна тоже относилась к их вотчине. Эндимион - да, земной, а серенити даже при условии перерождения на Земле, все равно частично лунянка.

16) Если Плутон всё время охраняла ворота времени, то кто за ними следит, когда она на земле?? -- полагаю, никто ))
13.05.2007 в 03:46

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Amanta

про неузнавание могу сказать, что читала, будто сейлорам эту маскировку обеспечивает не загадочное "по умолчанию", а магия, которая их в этих воинов превращает. а нам их показывают прежними (наверное, второй образ просто рисовать лень было ) -- нет, не совсем так. :). Магия накладывала на них неузнаваемость. То есть они выглядели, также как в обычной жизни, только их никто не мог узнать, благодаря магии. В мозгу "книпочка узнавания" не срабатывала, коряво объясняю, но ка кмогу)))

насчёт генов тоже вопрос интересный. а почему у Чибиусы волосы розовые, а глаза карие, тогда как ни одного из этих признаков у её родителей в помине нет?выводов напрашивается два:1. либо Хоукай из 4-ого сезона постарался, пока Мамору "был в командировке", 2. либо японских аниматоров вопрос наследственности нифига не трогает))) Японских аниматоров это н етрогает, также как и мангак. Они же не реальную жизнь рисуют, это вполне нормально. Точно также, как у родителей Усы (Икуко и Кенжи) волсоы черные, а вот Уса - блонди, а убрата волсоы коричневые. Если уж н ато полшло, тов обычной жизни не бывает натурального розовго, зеленого, синего, голубого цвета волос.

на этот счёт мне нравится Лайф Экшн. там воины в обычной жизни были обычными японскими школьнцами с вполне заурядной японской внешностью, а когда превращались, принимали уже знакомые нам обличья) -- а вот лайв экшн старались подогнать под критерии реальности. у них даже Мамору не превращался, а именно переодевался в Такседо.

это всё из разряда "зачем нужен весь пятый сезон, если Галаксия с самых первых серий этого сезона знала сейлоров в лицо и тот факт, что настоящие звёздные семена именно у сейлоров? зачем надо было гробить, почём зря, своих же людей сейлоров?" - а тут ничо сказать не могу, так как очень плохо помню концовку пятого сезона ^_^''
13.05.2007 в 08:20

маньяк-Иплофил, Матерь Иплов
Selena Moonlight Хорошо написала! Про Усаги абсолютно согласна с тобой. Про Рей тоже - она никак не могла бвть с мамору, так же как и Усаги с Сейей или кемм-то ещё, ведь именно любовь принца и принцессы даёт им силы, ведь иначе всё потеряло бы смысл, и дело не только в том, что не было бы Чибиусы, но не было бы ни Хрустального Токио, ничего... За что же тогда получается сражались сэйлоры?
13.05.2007 в 10:28

snooKER
Интересно... насколько я помню, в будущем, еще до Токио 30го столетия, обещался какой-то всепланетный катаклизм... и только потом Серенити воспользуется кристаллом и бла-бла, они будут с Энди коронованы и все такое...
13.05.2007 в 12:42

Give me the chocolate and nobody gets hurt.
Selena Moonlight

В аниме, сейлор сенши (ну кроме Мун, конеш), вообще принцессами своих планет не являются (в отличие от манги).

а вот тут поспорю. просто в аниме об этом не говорится очень часто. точнее, вообще почти не говорится. но в серии первого сезона, про фигурное катание, кошаки называют Макото принцессой Юпитера и вспоминают, что она получила свой титул именно за то, что красиво танцевала на льду)

но это мелочи. в остальном - классно всё объяснила)

а насчёт Галаксии, там конец особо и не причём. Когда она указывает Нехелении воинов с целью воспользоваться её желанием отомстить Сейлормун и попутно пробудить Сатурна. в конце Галаксия просто рассказывает об этом Сатурну. хотя врать не буду, пятый сезон у меня самый любимый, пусть и самый нелогичный из всех))
13.05.2007 в 12:50

snooKER
Да, а если Чиби-чиби - звездное семя Галаксии, почему та не умерла, ког8да из нее изгнали Хаос? Ведь они с Чиби-Чиби так и остались двумя разными сейлорками. Я ничего не путаю?:shy2:
13.05.2007 в 18:34

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Най Аверс

Интересно... насколько я помню, в будущем, еще до Токио 30го столетия, обещался какой-то всепланетный катаклизм... и только потом Серенити воспользуется кристаллом и бла-бла, они будут с Энди коронованы и все такое...

я про такое не помню. Насколько я поняла, то королем и королевой он станут после свадьбы, но я могу и ошибатсья, давно не смотрела.



Amanta

а вот тут поспорю. просто в аниме об этом не говорится очень часто. точнее, вообще почти не говорится. но в серии первого сезона, про фигурное катание, кошаки называют Макото принцессой Юпитера и вспоминают, что она получила свой титул именно за то, что красиво танцевала на льду)

Ну, как мне кажется, то это не назначение ее принцессой, а именно признание ее мастерства. То бишь, как у нас например король эстрады, королева бала и все такое прочее ))



Най Аверс

Да, а если Чиби-чиби - звездное семя Галаксии, почему та не умерла, ког8да из нее изгнали Хаос? Ведь они с Чиби-Чиби так и остались двумя разными сейлорками. Я ничего не путаю?

э, не знаю, я 5ый созон полтора раза смотрела и то давно, так что не могу объяснить ))
13.05.2007 в 18:42

snooKER
Selena Moonlight, это во второй части второго сезона, там где темная луна, Алмаз, мудрец и прочие. Кажется, это король Эндимион им рассказывает, когда они прибывают в будущее.
13.05.2007 в 23:32

"Царство небесное" - это состояние сердца, а отнюдь не то, что находится "над землею" и грядет "после смерти". (с)
Най Аверс

а, ну может бть, я просто давно очень смотрела. В процессе недавнего пересмотра пока до Братства Темной Луны не добралась :)

Ну, яво многие моменты режиссер не продумал. В манге все намного логичней.