Йа оданго!
Перевод примечаний Наоко-сан к своим рисункам из артбуков.
Огромное спасибо за помощь с переводом Witch Kuroshiro, Verdandy Sa A.S., Dagger-1

* Обложка артбука.
* 519 X 721 мм.
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли, плакатные краски.
* Бумага: Rough BB Kent.
Этот рисунок я написала самым простым способом, брала самые любимые цвета. Здорово, что у меня это получилось – именно так, как я хотела. В рисунке основные линии – серые, с оттенком голубых чернил. Чернила эти нравились мне еще с институтских времен.
читать дальше
* 395 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: толстая калька, кружевная бумага, белая Muromachi.
В начале 1994 года, на международной книжной выставке, мои рисунки были на стенде рядом с работами уважаемой Ямато Ваки. Ее акварели были на плотной чертежной бумаге, и я тоже решила попробовать рисовать на ней. Я волновалась, что будет с цветами, передадутся ли они как нужно. Акварели Ямато вскружили мне голову, они были прекрасны.

* 379 X 270 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь.
* Бумага: Rough BB Kent.
Образ Ами у меня связан с водой. Хотя это – первый раз, когда я рисую ее, вода подходит ей. Может, потому, что на ТВ, в журналах и на артах фанатов Ами нарисована так и не раз. Ей очень идет купальник.

* 395 X 274 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: акварельные ручки, цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Feather waltz (faux).
Рей на цветном рисунке выглядит очень привлекательно. Когда я решила, что нарисую Рей не в образе воина, то образ в мгновение ока сам сложился внутри меня, и рисунок был готов. Для меня это – первый и неизменный образ Рей.

* 372 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Мако любит готовить, так я ее и нарисовала. Интересно, для кого она испекла этот пирог?

* 390 X 274 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветовой тон.
* Бумага: Paradise.
Минако я хотела нарисовать жизнерадостной – поэтому у меня она на велосипеде. Работа так увлекла, что я мгновенно закончила рисунок. Я думаю, в чудесный теплый воскресный день Минако взяла Луну и Артемиса и поехала на Омотесандо* в Харадзюку

* 383 X 255 мм.
* Передняя обложка февральского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветная тушь, цветовой тон.
* Бумага: Canson.
Это – иллюстрация к обложке первого издания сериала. Я думала, что цвет волос Сэйлор Мун до превращения будет желтым, а после – серебристым, но редактор, работавший над обложкой, сказал, что серебристый – слишком банален для обложки, желтый цвет будет смотреться более ярко, выделяться. С той минуты мое восприятие в выборе цветов для рисунков сильно изменилось.

* 384 X 270 мм.
* Неопубликованная работа
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Fine BB Kent.
Фактически это изображение было нарисовано мной для первого тома манги, мне оно нравится, очень, но один из моих друзей как-то увидел его и заметил, что лицо Усаги какое-то другое. Я была потрясена. Обложка первого тома манги – копия этой иллюстрации.

* 360 X 511 мм.
* Титульная страница февральского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, цветные тона.
* Бумага: Fine BB Kent.
Это - цветная иллюстрация с первой страницы издания сериала. Я все работала над костюмом Сэйлор Мун, волнуясь над его внешним видом. Сначала я хотела нарисовать ей плащ и диадему. То, что вышло в итоге, получилось совершенно другим. Но поскольку это была первая обложка, это стоило отметить. Для меня она очень памятная.

* 363 X 258 мм.
* Титульная страница мартовского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
С этой картинки в моей голове начал рождаться образ Сэйлор Мун. Я люблю ночные виды и люблю рисовать, мне хотелось нарисовать Сэйлор Мун на фоне ночного пейзажа. Здесь позади нее - Нью Йорк, волосы Усаги я нарисовала серебристыми, как всегда.

* 543 X 373 мм.
* Титульная страница апрельского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Эту картинку я хотела превратить в плакат, и было сложно рисовать на огромном листе бумаги. Но с плакатом не сложилось, мне было обидно, поэтому я очень хочу осуществить эту мечту.

* 363 X 515 мм.
* Титульная страница майского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Сейчас я смотрю на эту работу и понимаю, что это не Сэйлор Мун, но рисунок мне все равно нравится. Особенно пара справа на рисунке. Тадано Казуко, которую я очень люблю, рисовала это для меня, и я была очень рада, когда нашла эту парочку. В доме у моих родителей эта работа стоит на моем письменном столе**

* 375 X 540 мм.
* Титульная страница июльского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, тона
* Бумага: Fine BB Kent.
Все спрашивают, а где же Минако, почему ее нет на рисунке? Она просто еще не появилась. Я очень хочу нарисовать этих пятерых девушек в красивых платьях, как принцесс, много-много раз!

* 363 X 258 мм.
* Титульная страница июньского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, прозрачная акварель.
* Бумага: Watson.
Над этим рисунком работать мне очень понравилось. Бумага – Уотсоновская (название такое, наверное, какая-то бумага для рисования, я не профи, не знаю), цветные чернила и прозрачная акварель. Здесь – влюбленная парочка и дождь, который я так обожаю. Уже в школе и колледже я любила цветные рисунки с подобным мотивом и рисовала их десятками. Я очень люблю дождливые, туманные картины, немного мрачноватые и грустные.

* 380 X 538 мм.
* Плакат для Коллекции Картинок.
* Материалы: акварельные карандаши, цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: Rough BB Kent.
Когда я узнала, что этот рисунок будет включен в издание, я рисовала его с мыслью, что выйдет он летом, поэтому тут обязательно должны быть купальники. Было весело подбирать их всем пятерым девушкам, а потом раскрашивать получившееся. Я бы нарисовала нечто подобное еще раз.

* 375 X 280 мм.
* Титульная страница августовского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Волосы я хотела сделать соответствующе картинке – но когда начала раскрашивать волосы Усаги розовым, поняла, что это совершенно не то. Я очень жалею, что так сделала. Блондинкой Усаги выглядит гораздо лучше. Я очень хочу нарисовать еще цветных картинок, поскольку эта была цветной, но...

* 380 X 540 мм.
* Титульная страница сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
Мне проще рисовать цветные рисунки, где герои не улыбаются. Это – цветная обложка к той главе, где появилась Сэйлор Венера. Лица, выражения лиц героев сами как-то появляются в моей голове. Помню, я смутилась, когда редактор и босс Осабу похвалили меня. В институте я часто рисовала нечто подобное, на черном фоне, как эта обсерватория. Ностальгия...

* 375 X 272 мм.
* Титульная страница октябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, тона.
* Бумага: Canson.
Эту работу я обожаю, здесь – только мои любимые цвета. Я очень хотела нарисовать принцессу в этой позе. Это – священный фонтан лунного святилища. Нечто голубое позади – Земля. Это – первая картинка с принцессой Серенити и руинами замка на Луне.

* 420 X 540 мм.
* Первая страница февральского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
На образ принцессы меня в большой степени вдохновила западная книга и каталоги свадебных нарядов, где модели как раз стоят в похожих позах. Да, так и есть. Серенити в свадебном наряде. Когда принцессы в полном облачении, они в плащах и сидят на пьедесталах, похожих на цветы.

* 382 X 267 mm.
* Первая страница ноябрьского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я нарисовал эту страницу как титульный лист с двумя соединенными вместе страницами, но у меня не было времени и я использовал фотомонтаж на заднем плане. Он получился с весьма интересным эффектом.Я составила фото большой горящей земли и космоса, но выбирать фотографию из каталога было очень забавно. Я люблю каталоги!

* 395 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Здесь эти двое – в предыдущих жизнях. Я все думала, что когда-нибудь это нарисую, но у меня никак не было шанса, однако однажды я сумела это сделать. Дома у меня много черновиков и набросков, которые я хочу закончить когда-нибудь, но пока не могу. Рисовать наброски для цветных рисунков, когда у меня есть минутка, когда мне больно или я счастлива, я спокойно дорисовываю их, и это не отнимает сил. Такую работу я люблю и получаю удовольствие.

* 362 X 520 мм.
* Титульная страница февральского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Этот рисунок мне очень нравится. В книге, пара на правой стороне этого рисунка целуется. Я была счастлива рисовать это. У рисунка есть название – Memento Mori, с французского это переводится как «Помни о смерти»***

* 370 X 545 мм.
* Титульная страница мартовского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Это титульная страница для заключения первой серии Sailor Moon. Это оказало большое влияние на первую серию. Вероятно, потому что эти четыре пары на правой стороне были очень неожиданны.. Я думала о любовных историях в предыдущих жизней этих пар. Я хотела бы иметь возможность сделать что-нибудь ...

* Сверху:
* 189 X 271 мм.
* Задняя обложка KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
* Внизу слева:
* 270 X 120 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила, тона.
* Бумага: Canson.
* Внизу справа:
* 135 X 120 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Во-первых, Такседо Макс выглядел темнее, более таинственным, и брал на себя большую роль. Но на фоне силы девушек, он был слегка повержен. Такседо Маск использовался на задней обложке комического первого тома, который я действительно люблю.

* 385 X 270 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила, акриловые краски
* Бумага: Canson.
Эти я сделала для использования в качестве карт в дополнении Nakayoshi. Я использовала каждое из четырёх лиц для четырёх игральных карт. Я надеюсь, что фанаты генералов,которые имеют эти карты удивлены, увидев эти цветные картинки. Бьюсь об заклад, вы не думаете, все это было одной картинкой!

* 550 X 377 мм.
* Обложка июньского Накайоши 1992 г.e
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала эту картинку для использования в обложке к Накайоши. Это роскошно. Я была действительно смущена видя как ее груди смотрятся как у молодой девушки...

* 385 X 270 мм.
* Обложка KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Fine BB Kent.
Из всех образцов которые я нарисовала, это должа быть цветная картинка в точности сопоставимая с Сэйлор Мун. Это обложка к Первому выпуску комиксов. Большинство картин мною созданных, насыщены фиолетовым цветом, поскольку мне очень, очень нравится этот цвет.

* 370 X 274 мм.
* Обложка KC том 2.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Мне очень нравится Такседо Маск. Я вложила сердце в рисовании этого. Но я почему-то забыла обрисовать правую половину его тела. Интересно, как я сделала такую ошибку. Сначала Луна немного толстая. Она выглядит тяжелой.

* 383 X 268 мм.
* Обложка KC том 3.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Rough BB Kent.
Для меня весьма непривычно создавать зеленый задний фон. Кроме того я увеличила количество цвета и окраска наконец-таки стала подобающей. Что для меня - так эта картинка стала решающей для меня

* 370 X 545 мм.
* Постер KC том 3.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson
В первых сериях были экранированные отображения одетой фигуры СМ. Я поражен тому, насколько это вышло удивительно. Я была настроена сделать пять из них босиком. Честно говоря, я еще не делала версий Супер Воина СМ босиком

* Сверху:
* 272 X 188 мм.
* Внутренняя часть обложки KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
* Снизу:
* 185 X 276 мм.
* Задняя обложка KC том 2.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
Когда они представляются в аниме, они предстают в кружащихся лентах, так? Это действительно впечатляет меня, потому что это мило, шокирующе, и действительно очень похоже на сейлор-воинов. Поэтому я постаралась нарисовать четырех из них держащих ленты. Не имеет значения, сколько раз я просматривала сцену трансформации, я никогда не уставала любоваться этим. Я люблю их! Аниме просто потрясающее. Оно безусловно предстает как чудо, восставшее из одной картинки

* 550 X 371 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это как обложку календаря. Мне нравится заштриховывать задний фон пастельной краской. Это легко, так как это выглядит сжатым, подавленным.

* 540 X 380 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, прозрачная акварель
* Бумага: Rough BB Kent.
Сезон мая. Я всегда думаю, было бы неплохо, если бы я могла бы обратить более цветные картинки пяти из них на мир. Но так как эти пять лет, я всегда готовилась к бою, я просто имею больше цветных картинок с боевыми вещами. О славные дни, я буду считать перерывы на обед в полевых условиях. Это работа с образом.

* 485 X 380 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона.
* Бумага: Rough BB Kent.
Как и предыдущая страница, эту картинку я так же использовала для обложки календаря. Июль, август. Я хотела нарисовать пляжные костюмы, я хотела нарисовать юката, и потому я нарисовала и то и другое. В конце концов, мои персональные желания съесть арбуз и быть праздным победили, и потому картина получилась самой большой

* 375 X 270 мм.
* Титульная страница декабрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель
* Бумага: Canson.
С Рождеством всех вас от этих пятерых. Такова эта картина. Когда я принесла эту картину к нему, мой босс Осабу похвалил её, будучи в приподнятом настроении: "Это круто! Это круто!" Осабу, ты помнишь? Но какую бы я картину не принесла к нему, Осабу так или иначе похвалил бы ее, будучи в приподнятом настроении

* 378 X 314 мм.
* Обложка январского Накайоши 1993 г..
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Fine BB Kent.
Это Новый год. Я люблю рисовать кимоно и юката, даже если это трудно. Кимоно в этой картине я хотела бы нарисовать побольше.

* 375 X 270 мм.
* Обложка начала лета Накайоши Делюкс 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель
* Бумага: Canson.
Вскоре до того как началось создание сериала, этот рисунок служил для не востребованной теперь обложки Накайоши Делюкс. Я хотела нарисовать воздушные шарики и шляпку с ушками

* 270 X 245 мм.
* Дополнение к январскому Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, плакатные краски
* Бумага: Fine BB Kent.
Было очень забавно рисовать картину с двумя этими именно так. Я люблю спать, положив голову на чьи-то колени. Я так же люблю, чтобы кто-то положил мне голову на колени. Так как и то и то делают меня непринужденной, я могу быть счастлива

* Сверху:
* 135 X 192 мм.
* Телефонная карта из сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson.
Я преднамеренно рисовала это, изменяя любовные взгляды и черты. Это была таксофонная карточка, только для служебного пользования. Непривычно было для СМ и Сэйлор-Ви быть выстроенными вместе
* Снизу:
* 130 X 220 мм.
* Телефонная карта из февральского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски, цветные тона
* Бумага: Canson.
Это цветная картинка, которую я использовала для таксофонной карточки. Я нарисовала ее до создания сериала, когда я еще дрожала над каждым костюмом. Лицо так же отличимо

* 272 X 186 мм.
* Оригинальные товары с апрельским номером Накайоши 1992 года.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson.
Эта картинка стала мозаикой и стала использоваться как подарок для читателей Накайоши. Отчасти мне нравится крошечная Луна и СМ

* 375 X 545 мм.
* Дополнение к сентябрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные тона
* Бумага: Canson.
Только Минако-тян в форме Сэйлор-Ви, поскольку я нарисовала ее когда Сэйлор Ви еще не появилась в сериале СМ. Каждая из их поз немного обращена ко мне (адресована мне лично), но глядя на них сейчас, я признаю, что они сделаны весьма грубо

* 375 X 545 мм.
* Обложка сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это для обложки Накайоши. Для обложки Накайоши они определил все размеры и позы. СМ хороша, но я хотела нарисовать позы остальных четверых с немного большим изяществом

* Сверху:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные тона
* Бумага: Canson.
Я сделала вырезы их пяти для использования в качестве игральных карт.
* Снизу:
* 275 X 370 мм:.
* Дополнение к октябрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага Canson.
Я нарисовала это для дополнения для мини-записной книжки

* Сверху:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к майскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона, Подпись ручкой
* Бумага: Canson.
Я также создала это для использования в качестве дополнения для мини-записной книжки. Мне нравится вид ночи на фоне.
* Снизу:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к декабрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это для использования как дополнение к органайзеру. Рисовать двухмерных персонажей действительно трудно

* 700 X 540 мм.
* Дополнение к февральскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я нарисовала это как дополнительный постер Накайоши. Я нарисовала каждого из персонажей по отделности и поместила их с фотографией на заднем фоне. Мне действительно нравится фото на заднем фоне. И Рэй-тян тоже.

* 380 X 540 мм.
* Титульная страница январского Накайоши 1993 г.
* Материалы: акварельные карандаши, цветные чернила, цветные тона, подпись ручкой.
* Бумага: Rough BB Kent.
Это цветная картинка той поры, когда мы делали опрос общественного мнения в журнале Накайоши. Для меня доставло большое удовольствие рисовать эту картинку. Даже при учете того, что я сказала, что это было тяжело, кажется что мне нравится рисовать перезаполненные, нагроможденные картины.

* 380 X 520 мм.
* Фронтон осеннего выпуска Накайоши Делюкс 1992 г.
* Нарисовано для Альбома Аниме за 1993 год
* Материалы:цветные чернила, цветные тона, подпись ручкой.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я полностью забыл, что рисовал эти трехсоставные манга. Я удивился, когда нарисовал их. Это очень странно для моих картин быть в аниме-стиле. Я действительно хотел сделать движения Мако-тян как "Мороженое Воскресенья" (местная токийская реклама времен 70-х годов), пародируя ее "Высший Гром"

* 265 X 200 мм.
* Предварительный просмотр Новогоднего Накайоши Делюкс за 1992 год
* Материалы: цветные чернила, цветные тона.
* Бумага: Kent.
Я нарисовала эту цветную картинку просто под властью воображения, еще до того как я придумал сюжет. У нее отметка полумесяца на лбу, и так или иначе все представлено так как есть. Во первых я хотела чтобы диадема СМ была именно такой формы. Мне действительно нравится это. С тех пор цветные картинки СМ начались с этой картинки, и я сделала ее последней в коллекции картинок
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Последняя страница - заключительное сообщение]
Я могу видеть небо и море, в широком взоре, сквозь стены этого рабочего помещения, и я могу наблюдать восхитительные моменты рассвета и сумерек, обрамленных водяными гвоздиками, лавандой, и серо-голубыми цветами. Я всегда думаю, что смогу постараться сделать картинку столь красиво.
20 июля 1969 года был днем, когда человек сделал свой первый шаг на Луне. Когда я взяла фотографии тех времен - даже несмотря на то что оригинальный фильм выглядит старым и потерял свое качество, и его цвета размыты, - мне кажется что поверхность Луны усеяна лавандой и серо-голубыми цветами, как и Земные рассветы и сумерки. Мне действительно нравится сочетание этих цветов.
Я нарисовала обложку для Коллекции Картинок в цветах, которые я люблю. Мои картины являются не сложносоставленными, и они в чем то подобны одна другой, и я раскрашивала их сиюминутно, поэтому у меня есть сожаления по этому поводу, но... Но мои работы нарисованы с насыщением их цветами которые я чувствовала, где лучшие краски столь же яркие как и мои помыслы на тот момент.
Я хотела бы поблагодарить от всего сердца моего редактора Ирие, за выслушивание моих прихотей, Кану-Пи в составе группы поддержки за помощь в маскировке, моего менеджера Юрику, Сайтоу-Куна, всех-всех и маму с папой. И любимый мой Осабу, я посвящаю эту книгу тебе. Спасибо тебе огромное за трату своего времени и усилий по созданию этой настолько потрясающей книги.
И все мои фанаты, которые всегда подбадривали меня, только с вашей помощью я смогла создать эту книгу. Сэйлор Мун это специальное задание для меня, поэтому Коллекция картинок - это особенная книга для меня. Я надеюсь, что для Вас она тоже будет особенной. Если это так, я буду очень счастлива. Я дарю вам коллекцию картинок №1
Июль 1994-го года. Наоко Такеути.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: mangastyle.net/
Примечания:
* Омотесандо - Омотесандо - это и проспект, и станция метро (в данном случае может быть и наземное метро Токио) по соседству с районами Минато и Сибуя, простирающаяся от знаменитой улицы Такешита до Аояма-дори, где находится станция Омотесандо. По обеим сторонам улицы растут деревья Жельковы. Порядка 100 000 машин проходят по улице ежедневно.
Омотесандобыла изначально создана как лобное место в эпоху возрождения Мэйдзи, когда Возрождение плавно переходило в Эру Ташио.
Она является так называемой шоппинг-ареной, с использованием некоторых высококлассных брэндов от Луис Виттон и Гуччи до более кричащих GAP, The Body Shop, ZARA и других. Омотесандо так же родина самого известного детского магазина в Японии Kiddyland (дословно - "Детский Мир"
хорошо известного и чрезвычайно модным маркам типа Лафоре, Восточный Базар и Gold's Gym. Иногда его называют "Елисейские поля Токио". Последний вариант развития, Омотесандо Хиллс, был открыт в 2006 году. Боковые улочки Омотесандо включают в себя множество популярных кафе, баров, расторанов и бутиков, в которых можно найти все - от сумочек и почтовых открыток до винтажных бутылочек.
Каждый год на Омотесандо проходит парад ко Дню Святого Патрика (национальный праздник Ирландии)
** Прототипом этой иллюстрации послужил плакат к фильму "Привычка жениться"
i065.radikal.ru/1001/9b/61b91520f3d9.jpg
*** На самом деле не с французского, а с латинского
Огромное спасибо за помощь с переводом Witch Kuroshiro, Verdandy Sa A.S., Dagger-1
BSSM Original Picture Collection Vol. I

* Обложка артбука.
* 519 X 721 мм.
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли, плакатные краски.
* Бумага: Rough BB Kent.
Этот рисунок я написала самым простым способом, брала самые любимые цвета. Здорово, что у меня это получилось – именно так, как я хотела. В рисунке основные линии – серые, с оттенком голубых чернил. Чернила эти нравились мне еще с институтских времен.
читать дальше

* 395 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: толстая калька, кружевная бумага, белая Muromachi.
В начале 1994 года, на международной книжной выставке, мои рисунки были на стенде рядом с работами уважаемой Ямато Ваки. Ее акварели были на плотной чертежной бумаге, и я тоже решила попробовать рисовать на ней. Я волновалась, что будет с цветами, передадутся ли они как нужно. Акварели Ямато вскружили мне голову, они были прекрасны.

* 379 X 270 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь.
* Бумага: Rough BB Kent.
Образ Ами у меня связан с водой. Хотя это – первый раз, когда я рисую ее, вода подходит ей. Может, потому, что на ТВ, в журналах и на артах фанатов Ами нарисована так и не раз. Ей очень идет купальник.

* 395 X 274 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: акварельные ручки, цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Feather waltz (faux).
Рей на цветном рисунке выглядит очень привлекательно. Когда я решила, что нарисую Рей не в образе воина, то образ в мгновение ока сам сложился внутри меня, и рисунок был готов. Для меня это – первый и неизменный образ Рей.

* 372 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Мако любит готовить, так я ее и нарисовала. Интересно, для кого она испекла этот пирог?

* 390 X 274 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветная тушь, цветовой тон.
* Бумага: Paradise.
Минако я хотела нарисовать жизнерадостной – поэтому у меня она на велосипеде. Работа так увлекла, что я мгновенно закончила рисунок. Я думаю, в чудесный теплый воскресный день Минако взяла Луну и Артемиса и поехала на Омотесандо* в Харадзюку

* 383 X 255 мм.
* Передняя обложка февральского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветная тушь, цветовой тон.
* Бумага: Canson.
Это – иллюстрация к обложке первого издания сериала. Я думала, что цвет волос Сэйлор Мун до превращения будет желтым, а после – серебристым, но редактор, работавший над обложкой, сказал, что серебристый – слишком банален для обложки, желтый цвет будет смотреться более ярко, выделяться. С той минуты мое восприятие в выборе цветов для рисунков сильно изменилось.

* 384 X 270 мм.
* Неопубликованная работа
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Fine BB Kent.
Фактически это изображение было нарисовано мной для первого тома манги, мне оно нравится, очень, но один из моих друзей как-то увидел его и заметил, что лицо Усаги какое-то другое. Я была потрясена. Обложка первого тома манги – копия этой иллюстрации.

* 360 X 511 мм.
* Титульная страница февральского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, цветные тона.
* Бумага: Fine BB Kent.
Это - цветная иллюстрация с первой страницы издания сериала. Я все работала над костюмом Сэйлор Мун, волнуясь над его внешним видом. Сначала я хотела нарисовать ей плащ и диадему. То, что вышло в итоге, получилось совершенно другим. Но поскольку это была первая обложка, это стоило отметить. Для меня она очень памятная.

* 363 X 258 мм.
* Титульная страница мартовского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
С этой картинки в моей голове начал рождаться образ Сэйлор Мун. Я люблю ночные виды и люблю рисовать, мне хотелось нарисовать Сэйлор Мун на фоне ночного пейзажа. Здесь позади нее - Нью Йорк, волосы Усаги я нарисовала серебристыми, как всегда.

* 543 X 373 мм.
* Титульная страница апрельского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Эту картинку я хотела превратить в плакат, и было сложно рисовать на огромном листе бумаги. Но с плакатом не сложилось, мне было обидно, поэтому я очень хочу осуществить эту мечту.

* 363 X 515 мм.
* Титульная страница майского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Сейчас я смотрю на эту работу и понимаю, что это не Сэйлор Мун, но рисунок мне все равно нравится. Особенно пара справа на рисунке. Тадано Казуко, которую я очень люблю, рисовала это для меня, и я была очень рада, когда нашла эту парочку. В доме у моих родителей эта работа стоит на моем письменном столе**

* 375 X 540 мм.
* Титульная страница июльского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, тона
* Бумага: Fine BB Kent.
Все спрашивают, а где же Минако, почему ее нет на рисунке? Она просто еще не появилась. Я очень хочу нарисовать этих пятерых девушек в красивых платьях, как принцесс, много-много раз!

* 363 X 258 мм.
* Титульная страница июньского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила, прозрачная акварель.
* Бумага: Watson.
Над этим рисунком работать мне очень понравилось. Бумага – Уотсоновская (название такое, наверное, какая-то бумага для рисования, я не профи, не знаю), цветные чернила и прозрачная акварель. Здесь – влюбленная парочка и дождь, который я так обожаю. Уже в школе и колледже я любила цветные рисунки с подобным мотивом и рисовала их десятками. Я очень люблю дождливые, туманные картины, немного мрачноватые и грустные.

* 380 X 538 мм.
* Плакат для Коллекции Картинок.
* Материалы: акварельные карандаши, цветная тушь, цветные аэрозоли.
* Бумага: Rough BB Kent.
Когда я узнала, что этот рисунок будет включен в издание, я рисовала его с мыслью, что выйдет он летом, поэтому тут обязательно должны быть купальники. Было весело подбирать их всем пятерым девушкам, а потом раскрашивать получившееся. Я бы нарисовала нечто подобное еще раз.

* 375 X 280 мм.
* Титульная страница августовского Накайоши 1992 г.
* Матераилы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Волосы я хотела сделать соответствующе картинке – но когда начала раскрашивать волосы Усаги розовым, поняла, что это совершенно не то. Я очень жалею, что так сделала. Блондинкой Усаги выглядит гораздо лучше. Я очень хочу нарисовать еще цветных картинок, поскольку эта была цветной, но...

* 380 X 540 мм.
* Титульная страница сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
Мне проще рисовать цветные рисунки, где герои не улыбаются. Это – цветная обложка к той главе, где появилась Сэйлор Венера. Лица, выражения лиц героев сами как-то появляются в моей голове. Помню, я смутилась, когда редактор и босс Осабу похвалили меня. В институте я часто рисовала нечто подобное, на черном фоне, как эта обсерватория. Ностальгия...

* 375 X 272 мм.
* Титульная страница октябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, тона.
* Бумага: Canson.
Эту работу я обожаю, здесь – только мои любимые цвета. Я очень хотела нарисовать принцессу в этой позе. Это – священный фонтан лунного святилища. Нечто голубое позади – Земля. Это – первая картинка с принцессой Серенити и руинами замка на Луне.

* 420 X 540 мм.
* Первая страница февральского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
На образ принцессы меня в большой степени вдохновила западная книга и каталоги свадебных нарядов, где модели как раз стоят в похожих позах. Да, так и есть. Серенити в свадебном наряде. Когда принцессы в полном облачении, они в плащах и сидят на пьедесталах, похожих на цветы.

* 382 X 267 mm.
* Первая страница ноябрьского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я нарисовал эту страницу как титульный лист с двумя соединенными вместе страницами, но у меня не было времени и я использовал фотомонтаж на заднем плане. Он получился с весьма интересным эффектом.Я составила фото большой горящей земли и космоса, но выбирать фотографию из каталога было очень забавно. Я люблю каталоги!

* 395 X 275 мм.
* Рисунок для использования в Коллекции Картинок
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Здесь эти двое – в предыдущих жизнях. Я все думала, что когда-нибудь это нарисую, но у меня никак не было шанса, однако однажды я сумела это сделать. Дома у меня много черновиков и набросков, которые я хочу закончить когда-нибудь, но пока не могу. Рисовать наброски для цветных рисунков, когда у меня есть минутка, когда мне больно или я счастлива, я спокойно дорисовываю их, и это не отнимает сил. Такую работу я люблю и получаю удовольствие.

* 362 X 520 мм.
* Титульная страница февральского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Этот рисунок мне очень нравится. В книге, пара на правой стороне этого рисунка целуется. Я была счастлива рисовать это. У рисунка есть название – Memento Mori, с французского это переводится как «Помни о смерти»***

* 370 X 545 мм.
* Титульная страница мартовского Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Это титульная страница для заключения первой серии Sailor Moon. Это оказало большое влияние на первую серию. Вероятно, потому что эти четыре пары на правой стороне были очень неожиданны.. Я думала о любовных историях в предыдущих жизней этих пар. Я хотела бы иметь возможность сделать что-нибудь ...

* Сверху:
* 189 X 271 мм.
* Задняя обложка KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
* Внизу слева:
* 270 X 120 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила, тона.
* Бумага: Canson.
* Внизу справа:
* 135 X 120 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Во-первых, Такседо Макс выглядел темнее, более таинственным, и брал на себя большую роль. Но на фоне силы девушек, он был слегка повержен. Такседо Маск использовался на задней обложке комического первого тома, который я действительно люблю.

* 385 X 270 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1998 г.
* Материалы: цветные чернила, акриловые краски
* Бумага: Canson.
Эти я сделала для использования в качестве карт в дополнении Nakayoshi. Я использовала каждое из четырёх лиц для четырёх игральных карт. Я надеюсь, что фанаты генералов,которые имеют эти карты удивлены, увидев эти цветные картинки. Бьюсь об заклад, вы не думаете, все это было одной картинкой!

* 550 X 377 мм.
* Обложка июньского Накайоши 1992 г.e
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли, плакатные краски.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала эту картинку для использования в обложке к Накайоши. Это роскошно. Я была действительно смущена видя как ее груди смотрятся как у молодой девушки...

* 385 X 270 мм.
* Обложка KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Fine BB Kent.
Из всех образцов которые я нарисовала, это должа быть цветная картинка в точности сопоставимая с Сэйлор Мун. Это обложка к Первому выпуску комиксов. Большинство картин мною созданных, насыщены фиолетовым цветом, поскольку мне очень, очень нравится этот цвет.

* 370 X 274 мм.
* Обложка KC том 2.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли.
* Бумага: Canson.
Мне очень нравится Такседо Маск. Я вложила сердце в рисовании этого. Но я почему-то забыла обрисовать правую половину его тела. Интересно, как я сделала такую ошибку. Сначала Луна немного толстая. Она выглядит тяжелой.

* 383 X 268 мм.
* Обложка KC том 3.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Rough BB Kent.
Для меня весьма непривычно создавать зеленый задний фон. Кроме того я увеличила количество цвета и окраска наконец-таки стала подобающей. Что для меня - так эта картинка стала решающей для меня

* 370 X 545 мм.
* Постер KC том 3.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson
В первых сериях были экранированные отображения одетой фигуры СМ. Я поражен тому, насколько это вышло удивительно. Я была настроена сделать пять из них босиком. Честно говоря, я еще не делала версий Супер Воина СМ босиком

* Сверху:
* 272 X 188 мм.
* Внутренняя часть обложки KC том 1.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
* Снизу:
* 185 X 276 мм.
* Задняя обложка KC том 2.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
Когда они представляются в аниме, они предстают в кружащихся лентах, так? Это действительно впечатляет меня, потому что это мило, шокирующе, и действительно очень похоже на сейлор-воинов. Поэтому я постаралась нарисовать четырех из них держащих ленты. Не имеет значения, сколько раз я просматривала сцену трансформации, я никогда не уставала любоваться этим. Я люблю их! Аниме просто потрясающее. Оно безусловно предстает как чудо, восставшее из одной картинки

* 550 X 371 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это как обложку календаря. Мне нравится заштриховывать задний фон пастельной краской. Это легко, так как это выглядит сжатым, подавленным.

* 540 X 380 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, прозрачная акварель
* Бумага: Rough BB Kent.
Сезон мая. Я всегда думаю, было бы неплохо, если бы я могла бы обратить более цветные картинки пяти из них на мир. Но так как эти пять лет, я всегда готовилась к бою, я просто имею больше цветных картинок с боевыми вещами. О славные дни, я буду считать перерывы на обед в полевых условиях. Это работа с образом.

* 485 X 380 мм.
* Календарь за 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона.
* Бумага: Rough BB Kent.
Как и предыдущая страница, эту картинку я так же использовала для обложки календаря. Июль, август. Я хотела нарисовать пляжные костюмы, я хотела нарисовать юката, и потому я нарисовала и то и другое. В конце концов, мои персональные желания съесть арбуз и быть праздным победили, и потому картина получилась самой большой

* 375 X 270 мм.
* Титульная страница декабрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель
* Бумага: Canson.
С Рождеством всех вас от этих пятерых. Такова эта картина. Когда я принесла эту картину к нему, мой босс Осабу похвалил её, будучи в приподнятом настроении: "Это круто! Это круто!" Осабу, ты помнишь? Но какую бы я картину не принесла к нему, Осабу так или иначе похвалил бы ее, будучи в приподнятом настроении

* 378 X 314 мм.
* Обложка январского Накайоши 1993 г..
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Fine BB Kent.
Это Новый год. Я люблю рисовать кимоно и юката, даже если это трудно. Кимоно в этой картине я хотела бы нарисовать побольше.

* 375 X 270 мм.
* Обложка начала лета Накайоши Делюкс 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель
* Бумага: Canson.
Вскоре до того как началось создание сериала, этот рисунок служил для не востребованной теперь обложки Накайоши Делюкс. Я хотела нарисовать воздушные шарики и шляпку с ушками

* 270 X 245 мм.
* Дополнение к январскому Накайоши 1993 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, плакатные краски
* Бумага: Fine BB Kent.
Было очень забавно рисовать картину с двумя этими именно так. Я люблю спать, положив голову на чьи-то колени. Я так же люблю, чтобы кто-то положил мне голову на колени. Так как и то и то делают меня непринужденной, я могу быть счастлива

* Сверху:
* 135 X 192 мм.
* Телефонная карта из сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson.
Я преднамеренно рисовала это, изменяя любовные взгляды и черты. Это была таксофонная карточка, только для служебного пользования. Непривычно было для СМ и Сэйлор-Ви быть выстроенными вместе
* Снизу:
* 130 X 220 мм.
* Телефонная карта из февральского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, плакатные краски, цветные тона
* Бумага: Canson.
Это цветная картинка, которую я использовала для таксофонной карточки. Я нарисовала ее до создания сериала, когда я еще дрожала над каждым костюмом. Лицо так же отличимо

* 272 X 186 мм.
* Оригинальные товары с апрельским номером Накайоши 1992 года.
* Материалы: цветные чернила, цветные аэрозоли
* Бумага: Canson.
Эта картинка стала мозаикой и стала использоваться как подарок для читателей Накайоши. Отчасти мне нравится крошечная Луна и СМ

* 375 X 545 мм.
* Дополнение к сентябрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные тона
* Бумага: Canson.
Только Минако-тян в форме Сэйлор-Ви, поскольку я нарисовала ее когда Сэйлор Ви еще не появилась в сериале СМ. Каждая из их поз немного обращена ко мне (адресована мне лично), но глядя на них сейчас, я признаю, что они сделаны весьма грубо

* 375 X 545 мм.
* Обложка сентябрьского Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это для обложки Накайоши. Для обложки Накайоши они определил все размеры и позы. СМ хороша, но я хотела нарисовать позы остальных четверых с немного большим изяществом

* Сверху:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к августовскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, цветные тона
* Бумага: Canson.
Я сделала вырезы их пяти для использования в качестве игральных карт.
* Снизу:
* 275 X 370 мм:.
* Дополнение к октябрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила
* Бумага Canson.
Я нарисовала это для дополнения для мини-записной книжки

* Сверху:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к майскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона, Подпись ручкой
* Бумага: Canson.
Я также создала это для использования в качестве дополнения для мини-записной книжки. Мне нравится вид ночи на фоне.
* Снизу:
* 275 X 370 мм.
* Дополнение к декабрьскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила.
* Бумага: Canson.
Я нарисовала это для использования как дополнение к органайзеру. Рисовать двухмерных персонажей действительно трудно

* 700 X 540 мм.
* Дополнение к февральскому Накайоши 1992 г.
* Материалы: цветные чернила, пастель, цветные тона.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я нарисовала это как дополнительный постер Накайоши. Я нарисовала каждого из персонажей по отделности и поместила их с фотографией на заднем фоне. Мне действительно нравится фото на заднем фоне. И Рэй-тян тоже.

* 380 X 540 мм.
* Титульная страница январского Накайоши 1993 г.
* Материалы: акварельные карандаши, цветные чернила, цветные тона, подпись ручкой.
* Бумага: Rough BB Kent.
Это цветная картинка той поры, когда мы делали опрос общественного мнения в журнале Накайоши. Для меня доставло большое удовольствие рисовать эту картинку. Даже при учете того, что я сказала, что это было тяжело, кажется что мне нравится рисовать перезаполненные, нагроможденные картины.

* 380 X 520 мм.
* Фронтон осеннего выпуска Накайоши Делюкс 1992 г.
* Нарисовано для Альбома Аниме за 1993 год
* Материалы:цветные чернила, цветные тона, подпись ручкой.
* Бумага: Rough BB Kent.
Я полностью забыл, что рисовал эти трехсоставные манга. Я удивился, когда нарисовал их. Это очень странно для моих картин быть в аниме-стиле. Я действительно хотел сделать движения Мако-тян как "Мороженое Воскресенья" (местная токийская реклама времен 70-х годов), пародируя ее "Высший Гром"

* 265 X 200 мм.
* Предварительный просмотр Новогоднего Накайоши Делюкс за 1992 год
* Материалы: цветные чернила, цветные тона.
* Бумага: Kent.
Я нарисовала эту цветную картинку просто под властью воображения, еще до того как я придумал сюжет. У нее отметка полумесяца на лбу, и так или иначе все представлено так как есть. Во первых я хотела чтобы диадема СМ была именно такой формы. Мне действительно нравится это. С тех пор цветные картинки СМ начались с этой картинки, и я сделала ее последней в коллекции картинок
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
[Последняя страница - заключительное сообщение]
Я могу видеть небо и море, в широком взоре, сквозь стены этого рабочего помещения, и я могу наблюдать восхитительные моменты рассвета и сумерек, обрамленных водяными гвоздиками, лавандой, и серо-голубыми цветами. Я всегда думаю, что смогу постараться сделать картинку столь красиво.
20 июля 1969 года был днем, когда человек сделал свой первый шаг на Луне. Когда я взяла фотографии тех времен - даже несмотря на то что оригинальный фильм выглядит старым и потерял свое качество, и его цвета размыты, - мне кажется что поверхность Луны усеяна лавандой и серо-голубыми цветами, как и Земные рассветы и сумерки. Мне действительно нравится сочетание этих цветов.
Я нарисовала обложку для Коллекции Картинок в цветах, которые я люблю. Мои картины являются не сложносоставленными, и они в чем то подобны одна другой, и я раскрашивала их сиюминутно, поэтому у меня есть сожаления по этому поводу, но... Но мои работы нарисованы с насыщением их цветами которые я чувствовала, где лучшие краски столь же яркие как и мои помыслы на тот момент.
Я хотела бы поблагодарить от всего сердца моего редактора Ирие, за выслушивание моих прихотей, Кану-Пи в составе группы поддержки за помощь в маскировке, моего менеджера Юрику, Сайтоу-Куна, всех-всех и маму с папой. И любимый мой Осабу, я посвящаю эту книгу тебе. Спасибо тебе огромное за трату своего времени и усилий по созданию этой настолько потрясающей книги.
И все мои фанаты, которые всегда подбадривали меня, только с вашей помощью я смогла создать эту книгу. Сэйлор Мун это специальное задание для меня, поэтому Коллекция картинок - это особенная книга для меня. Я надеюсь, что для Вас она тоже будет особенной. Если это так, я буду очень счастлива. Я дарю вам коллекцию картинок №1
Июль 1994-го года. Наоко Такеути.
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Источник: mangastyle.net/
Примечания:
* Омотесандо - Омотесандо - это и проспект, и станция метро (в данном случае может быть и наземное метро Токио) по соседству с районами Минато и Сибуя, простирающаяся от знаменитой улицы Такешита до Аояма-дори, где находится станция Омотесандо. По обеим сторонам улицы растут деревья Жельковы. Порядка 100 000 машин проходят по улице ежедневно.
Омотесандобыла изначально создана как лобное место в эпоху возрождения Мэйдзи, когда Возрождение плавно переходило в Эру Ташио.
Она является так называемой шоппинг-ареной, с использованием некоторых высококлассных брэндов от Луис Виттон и Гуччи до более кричащих GAP, The Body Shop, ZARA и других. Омотесандо так же родина самого известного детского магазина в Японии Kiddyland (дословно - "Детский Мир"

Каждый год на Омотесандо проходит парад ко Дню Святого Патрика (национальный праздник Ирландии)
** Прототипом этой иллюстрации послужил плакат к фильму "Привычка жениться"
i065.radikal.ru/1001/9b/61b91520f3d9.jpg
*** На самом деле не с французского, а с латинского